Всероссийская НПК «Студенческая наука: от мечты к профессии»

Информируем Вас о том, что ГАПОУ «Перевозский строительный колледж» совместно c министерством образования и науки Нижегородской области проводит ежегодную Всероссийскую научно-практическую конференцию «Студенческая наука: от мечты к профессии» (далее - Конференция).

Конференция проводится в два этапа.

Первый этап – заочный:

- С 13 января 2025 года по 31 января 2025 года включительно: прием заявок и конкурсных работ.

- С 3 февраля 2025 года по 7 февраля 2025 года включительно: экспертиза присланных работ.

Второй этап (финал) - очный 14 февраля 2025 года - выступление финалистов первого этапа.

Направления Конференции:

  1. Архитектура и строительство;
  2. Информационные технологии и программирование;
  3. Технические (инженерные) науки;
  4. Математические и естественные науки (математика, физика, биология, химия);
  5. Общественные (социальные) науки (обществознание, география, философия, экономика, юриспруденция);
  6. Гуманитарные науки (русский язык, литература, родной язык, родная литература, иностранный язык);
  7. История и краеведение;
  8. От мечты к профессии (в этом направлении принимаются проекты исследовательской деятельности в области профессионального самоопределения, направленные на популяризацию профессий, осознание значимости получаемой профессии/специальности);

Для участия в Конференции участники самостоятельно в срок до 31 января 2025 г. (включительно) заполняют электронную форму заявки на участие в Конференции https://forms.yandex.ru/u/677f6697eb6146997d3b3698/.

Среди победителей будут определены лауреаты Гран-при, которые получат грант для дальнейшего развития проекта.

Приглашаем обучающихся Вашей образовательной организации принять участие в Конференции.

Все вопросы по организации и проведения – начальник отдела ИМСиСО Кокина Марина Николаевна, тел. 89063670129

 

Положение

 
Целевое обучение

Что такое целевое обучение в колледже

Целевое обучение — это обучение с последующим трудоустройством. После окончания колледжа необходимо отработать от 3 до 5 лет у работодателя, указанного в договоре

Для поступления на целевое обучение нужно выбрать подходящие предложения от заказчиков, подать по ним заявки, а затем подать заявление на поступление в колледж.

Преимущества целевого обучения

  • Обучение полностью или частично оплачено
  • Гарантированное трудоустройство после обучения на 3—5 лет
  • Можно выбрать работодателя, у которого будете работать после окончания обучения
  • Меры поддержки во время обучения:
    • стипендия от будущего работодателя
    • оплата дополнительных образовательных услуг
    • предоставление или оплата жилья на период учёбы

Меры поддержки индивидуальны и будут указаны в договоре о целевом обучении

Порядок организации и осуществления целевого обучения по образовательным программам среднего профессионального образования установлен постановлением Правительства Российской Федерации от 27.04.2024 № 555 «О целевом обучении по образовательным программам среднего профессионального и высшего образования».

 

Памятка для обучающегося о преимуществах целевого обучения

Памятка для абитуриента о преимуществах целевого обучения

19.12.24 ОФЛАЙН Итоговое совещание руководителей ОО СПО Нижегородской области.

19.12.24

ОФЛАЙН

Итоговое совещание руководителей ОО СПО Нижегородской области.

Форсайт-сессия «Эффективный колледж».

Пленарное заседание.

Подведение итогов.

Работа кейс-площадок:

 

 

10.00-10.30 - Регистрация участников. Кофе-брейк

10.30-12.30 - Открытие Форсайт-сессии. Пленарное заседание

12.30-13.30 – Перерыв. Кофе-брейк

13.30-15.00 - Работа кейс-площадок

15.00-15.10 - Технический перерыв

15.10-16.00 - Подведение итогов Форума

10.00-17.00 - Виртуальная выставка лучших практик в образовании, мастер-классов образовательных организаций и социальных партнеров-предприятий

18.12.24 ОНЛАЙН Перезагрузка системы профессионального воспитания. Завтра начинается сейчас.

1

Новые возможности воспитания: молодёжные пространства СПО

Ильина Екатерина Сергеевна, советник директора по воспитанию и взаимодействию с детскими общественными объединениями ГБПОУ «Саровский политехнический техникум им Б. Г. Музрукова»

2

Расширение возможностей самореализации обучающихся через продуктивное воспитание и создание молодежных пространств в системе СПО: новые горизонты развития и профессионального становления

Носова Екатерина Александровна, заместитель директора по воспитательной работе ГБПОУ «Уренский индустриально-энергетический техникум»

3

Формирование ценностно-ориентированного воспитательного пространства

Тельнова Наталья Александровна, заместитель директора по воспитательной работе ГАПОУ «Перевозский строительный колледж»

4

Межрегиональная культурно-патриотическая акция "Алтарь Отечества". Ее роль в духовно-нравственном и патриотическом просвещении молодежи

Блинков Владимир Игоревич, директор ГБПОУ «Балахнинский технический техникум»

5

Поддержка молодежных инициатив: ключ к эффективной воспитательной среде в техникуме

Пуштринова Наталья Петровна, заместитель директора по воспитательной работе ГБПОУ «Первомайский политехнический техникум»

6

Наполняем конструктивом молодежные пространства СПО

Хохлова Екатерина Викторовна, заместитель директора по учебно-воспитательной работе ГБПОУ «Нижегородский строительный техникум»

7

Клуб "Большая перемена" - прогрессивный шаг для всестороннего развития современной молодежи

Бакшаева Татьяна Евгеньевна, методист ГБПОУ «Сокольский техникум индустрии сервиса и предпринимательства»

8

Программа гражданско-патриотического воспитания студентов колледжа: от мотивации к проектной деятельности

Дерябина Наталья Ивановна, советник директора по воспитанию и взаимодействию с детскими общественными объединениями ГБПОУ «Шахунский колледж аграрной индустрии»

9

Музей «СВОих не бросаем» как центр патриотического воспитания

Антропова Наталья Александровна, советник директора по воспитанию ГБПОУ «Арзамасский приборостроительный колледж им. П.И. Пландина»

10

Гражданско-патриотическое воспитание в ГБПОУ ВЛАТТ

Смирнова Ольга Владимировна, социальный педагог, и.о. заместителя директора по воспитательной работе ГБПОУ «Ветлужский лесоагротехнический техникум»

11

Гражданско-патриотическое воспитание, как основа формирования личности гражданина и патриота своей Родины

Сакеева Дарья Владимировна, заместитель директора по учебно-воспитательной работе ГБПОУ «Богородский политехнический техникум»

12

Иностранный язык как инструмент воспитательного процесса

Канакова Анна Евгеньевна, преподаватель ГБПОУ «Нижегородский Губернский колледж»

13

Добровольчество как одна из форм организации воспитательной работы в техникуме

Каширина Татьяна Леонидовна, заместитель директора по учебно-воспитательной работе ГБПОУ «Заволжский автомоторный техникум»

14

Ресурс образовательного волонтерства в воспитании стремления к социально значимой деятельности

Павлова Светлана Анатольевна, заместитель директора по воспитательной работе ГБПОУ «Дзержинский педагогический колледж»

15

Реализация приоритета воспитания через образовательный марафон для студентов и школьников «Медиа+»

Илиеш Яна Андреевна, педагог-организатор ГБПОУ «Кстовский нефтяной техникум им. Б.И.Корнилова»

16

Роль социальных сетей и медиа в профессиональном воспитании

Соломина Анна Ивановна, заместитель директора по учебно-воспитательной работе ГБПОУ «Нижегородский радиотехнический колледж»

17

Молодежные инициативы через призму настольных игр

Ерошкина Наталья Сергеевна, советник директора по воспитанию и взаимодействию с детскими общественными объединениями ГБПОУ «Павловский автомеханический техникум им.И.И.Лепсе»

18

Игровой подход в профилактике девиантного поведения

Невидимова Дарья Александровна, советник директора по воспитанию ГБПОУ «Нижегородский технологический техникум»

19

Расширение возможностей самореализации обучающихся. Новые возможности и профессиональные горизонты

Шаркова Елизавета Ильинична, советник директора по воспитанию и взаимодействию с детскими общественными организациями ГБПОУ «Дзержинский технический колледж»

 

17.12.24 ОНЛАЙН Производственно-образовательная среда: от профориентации до трудоустройства

1

Формы сотрудничества с работодателями и организациями-партнерами при проведении демонстрационного экзамена

Кузнецова Елена Ивановна, преподаватель ГБПОУ «Арзамасский техникум строительства и предпринимательства»

2

Сопровождение от образовательной организации до рабочего места

Сатов Николай Владимирович, заместитель директора по учебно-производственной работе и сетевому взаимодействию ГАПОУ «Перевозский строительный колледж»

3

ЦОПП как инструмент инновационного взаимодействия в связке "Образование-Предприятие"

Бычков Дмитрий Георгиевич, руководитель ЦОПП нефтехимической отрасли ГБПОУ «Кстовский нефтяной техникум им. Б.И.Корнилова»

4

Социальное партнерство - взаимодействие образовательных организаций с работодателем

Ситнова Наталья Викторовна, заместитель директора по учебно-производственной работе ГБПОУ «Дзержинский технический колледж»

5

Отраслевая модель подготовки квалифицированных кадров для экономики региона

Домахин Александр Алексеевич, заместитель директора по общим вопросам ГБПОУ «Арзамасский коммерческо-технический техникум»

6

Модель устойчивого сотрудничества ПАО «Красное Сормово» и ГБПОУ «Сормовский механический техникум имени Героя Советского Союза П.А. Семенова» в рамках судостроительного производственно-образовательного кластера

Андрейцева Александра Валерьевна, заместитель директора ГБПОУ «Сормовский механический техникум имени Героя Советского Союза П.А. Семенова»

7

Реализация эффективных инструментов профессионального самоопределения и системы непрерывного образования специалистов отрасли беспилотной авиации на основе создания Центра практической подготовки БАС

Лаптева Елена Алексеевна, первый заместитель директора ГБПОУ «Борский Губернский колледж»

8

Обеспечение профессиональной мобильности кадров путем ускоренной подготовки

Малышева Ольга Валентиновна, заведующий Учебным центром профессиональной квалификации ГАПОУ «Перевозский строительный колледж»

9

Центр профориентации и профессиональных компетенций

Галкова Ирина Александровна, преподаватель ГБПОУ «Сергачский агропромышленный техникум»

10

Взаимодействие с работодателями по проведению профориентационных мероприятий с участниками от дошкольного возраста до молодых специалистов

Голычева Лариса Сергеевна, заместитель директора по учебно-производственной работе ГАПОУ «Городецкий Губернский колледж»

11

Вектор развития профориентационной работы. Технология взаимодействия с работодателями и организация трудоустройства выпускников "Нижегородского техникума транспортного обслуживания и сервиса".

Ногарева Ирина Валерьевна, заместитель директора по учебно-производственной работе ГБПОУ «Нижегородский техникум транспортного обслуживания и сервиса»

12

Современные формы профориентационной работы с обучающимися школ по аграрному направлению

Белёнкина Анна Юрьевна, заместитель директора по воспитательной работе ГБПОУ «Сеченовский агротехнический техникум»

13

Роль преподавателя в формировании положительного имиджа профессии на примере специальности «Поварское и кондитерское дело

Куропатова Ирина Александровна, преподаватель ГАПОУ «Перевозский строительный колледж»

14

Система непрерывной профессиональной ориентации в НПК им. Руднева А.П.

Семахина Ольга Владимировна, заместитель директора по учебно-производственной работе ГБПОУ «Нижегородский политехнический техникум им. Руднева А.П.»

15

От ранней профориентации до успешного трудоустройства

Серикова Ольга Юрьевна, заместитель директора по учебно-производственной работе ГБПОУ «Лукояновский педагогический колледж им. А.М.Горького»

16

Перезагрузка чемпионатного движения в 2024/2025 году глазами эксперта. Приёмы и инструменты эффективного масштабирования компетенции.

Байдакова Ольга Анатольевна, заместитель директора по методической работе ГБПОУ «Семеновский индустриально-художественный техникум»

17

Чемпионаты профессионального мастерства как инструмент развития профессиональных навыков обучающихся Лукояновского Губернского колледжа

Трандыкова Оксана Евгеньевна, преподаватель ГБПОУ «Лукояновский Губернский колледж»

18

УПК. Опыт работы

Телехова Анастасия Олеговна, заместитель директора по организационным вопросам ГБПОУ «Уренский индустриально-энергетический техникум»

19

Учебно-производственный комплекс как модель детского центра

Мищенко Ирина Владимировна, руководитель учебно-производственного комплекса ГБПОУ «Нижегородский Губернский колледж»

20

Адаптация обучающихся на производственной практике посредством наставничества

Малышева Валентина Юрьевна, заместитель директора по учебно-воспитательной работе ГБПОУ «Варнавинский технолого-экономический техникум»

21

Производственная практика студентов как ключевой фактор в формировании профессиональной компетентности будущего специалиста

Горбачева Наталья Владимировна, заместитель директора по учебно-производственной работе ГАПОУ «Выксунский металлургический колледж им. А.А.Козерадского»

22

Студенческие отряды: старт карьеры и профессионального становления

Ханыгов Руслан Романович, советник директора по воспитанию и взаимодействию с детскими общественными объединениями ГБПОУ «Нижегородский строительный техникум»

23

Развитие системы работы по  самоопределению и профессиональной ориентации обучающихся на примере взаимодействия с работодателями и социальными партнёрами колледжа

Царева Ирина Сергеевна, заместитель руководителя по профориентации и трудоустройству ГБПОУ «Нижегородский радиотехнический колледж»

16.12.24 ОНЛАЙН Стратегические сценарии повышения качества образовательных программ

1

Бесшовное образование, реалии, перспективы

Морозова Ольга Михайловна, заместитель директора по учебно-методической работе ГАПОУ «Выксунский металлургический колледж им. А.А.Козерадского»

2

Проектирование эффективной образовательной программы, учитывающей специфику работодателей

Копнина Ирина Николаевна, заместитель директора по учебной работе ГАПОУ «Перевозский строительный колледж»

3

Проект Мультипрофессия

Никитин Егор Владимирович, директор ГБПОУ «Дзержинский химический техникум имени Красной Армии»

4

Эффективная система методической работы: принципы и подходы

Кокина Марина Николаевна, начальник отдела информационно-методического сопровождения и сервисного обслуживания ГАПОУ «Перевозский строительный колледж»

5

Архитектура методической системы

Овчинникова Ольга Юрьевна, заместитель директора по учебной работе ГБПОУ «Нижегородский Губернский колледж», Еськина Ольга Константиновна, заведующий научно- методическим центром ГБПОУ «Нижегородский Губернский колледж»

6

Архитектура методической системы профессиональной образовательной организации

Минаева Ольга Владимировна, методист, ГБПОУ «Дзержинский технический колледж»

7

Интеграция содержания учебных дисциплин разных учебных циклов как средство интенсификации процесса обучения

Кокорина Светлана Николаевна, методист ГБПОУ «Дзержинский техникум бизнеса и технологий»

8

Проектирование современных занятий: соответствие требованиям СПО и запросам рынка труда

Свечихина Татьяна Геннадьевна, преподаватель, ГБПОУ «Пильнинский агропромышленный техникум»

9

Современное несовременное занятие из опыта работы

Киселева Инна Борисовна, преподаватель ГБПОУ «Семеновский индустриально-художественный техникум»

10

Использование виртуальной и дополненной реальности в образовательном процессе: преимущества и перспективы

Семашко Дмитрий Васильевич, начальник отдела информационных технологий ГАПОУ «Перевозский строительный колледж»

11

Использование цифровых сервисов в работе педагога (нейросети - chatgpt)

Конева Анастасия Владимировна, методист ГБПОУ «Чкаловский техникум транспорта и информационных технологий»

12

Профессиональная направленность обучения общеобразовательной дисциплине «Математика» как средство развития общих и профессиональных компетенций

Бобочкова Татьяна Алексеевна, преподаватель ГБПОУ «Сосновский агропромышленный техникум»

13

Реализация индивидуальных образовательных маршрутов студентов посредством облачных технологий на занятиях английского языка

Шулаева Мария Михайловна, преподаватель ГБПОУ «Пильнинский агропромышленный техникум»

14

Формирование общих и профессиональных компетенций будущих специалистов через реализацию общеобразовательных программ СПО

Мочалова Мария Алексеевна, преподаватель ГБПОУ «Нижегородский авиационный технический колледж»

15

Демонстрационный экзамен как инструмент независимой оценки качества образования в системе среднего профессионального образования

Баранова Алеся Петровна, заместитель директора по учебно-производственной работе ГАПОУ «Выксунский металлургический колледж им. А.А.Козерадского»

16

Развитие профессиональных навыков преподавателя СПО как ключевой элемент оценки качества образовательной системы

Абкарова Дарья Николаевна, заместитель директора по учебно-методической работе ГБПОУ «Нижегородский строительный техникум»

17

Профессиональный рост педагогов как индикатор качества образования

Соболева Наталья Игоревна, заместитель директора по учебной работе ГБПОУ «Дзержинский индустриально-коммерческий техникум»

18

Профессиональный рост педагогов как индикатор качества образованияhttps://www.gboupsk.ru/images/a5/19.pdf

Ширяева Екатерина Михайловна, методист ГБПОУ «Шатковский агротехнический техникум»

19

Опыт работы УМЦВПВМ "Авангард-Лидер" по подготовке студентов СПО к Олимпиадам профессионального мастерства на учебных сборах "Профи"

Жирова Елена Александровна, методист УМЦВПВМ «Авангард-Лидер» ГБПОУ «Арзамасский коммерческо-технический техникум»

20

Кейс взаимодействия методических служб ГБПОУ КНТ им. Б.И.Корнилова и ГБПОУ НАТТ в области профессионального развития педагогов

Костина Елена Александровна, заместитель директора по учебно-методической работе ГБПОУ «Кстовский нефтяной техникум им. Б.И.Корнилова»,

Краснова Марина Викторовна, заместитель директора по учебно-методической работе ГБПОУ «Нижегородский автотранспортный техникум»

 

Нижегородский форум СПО 2024

16-19 декабря 2024 г. состоится Нижегородский форум СПО 2024 – серия образовательных мероприятий, направленных на формирование системы профессионального образования, отвечающей требованиям экономики региона. Организаторы мероприятия: министерство образования и науки Нижегородской области и ГАПОУ «Перевозский строительный колледж».

Формат проведения:

16.12-18.12 –онлайн на платформе для видеоконференции Контур.Толк.

19.12 – очный формат на площадке ГАПОУ «Перевозский строительный колледж» (Нижегородская область, г. Перевоз, проспект Советский, д.27).

Приглашаем Вас принять участие в обсуждении актуальных проблем среднего профессионального образования и поиска путей решения, обобщение опыта профессиональных образовательных организаций для повышения качества процессов подготовки кадров.

Форум включает в себя:

- серию образовательных треков, включающих трансляцию лучших практик в образовании, направленных на обобщение опыта профессиональных образовательных организаций;

- форсайт-сессию «Эффективный колледж».

- виртуальные презентации лучших практик в образовании, мастер-классы образовательных организаций и социальных партнеров.

Для участия в Форуме необходимо в срок до 10 декабря 2024г. пройти онлайн-регистрацию.

по ссылке:

https://forms.gle/QWrVpADf8h9yb1FU9

 

или по QR-коду

 

 

 

 

Тематика образовательных треков

Программа форума


Дополнительную информацию можно получить у координаторов Форума:

  1. Ананьиной Юлии Владимировны, первого заместителя директора по образованию и стратегическому развитию (тел. 89108891798)
  2. Кокиной Марины Николаевны, начальника отдела ИМСиСО (тел. 89063670129)

 

  1. Положение о Нижегородском форуме СПО 2024
Областные олимпиады профессионального мастерства обучающихся 2024

19 ноября 2024 года на базе ГАПОУ «Перевозский строительный колледж» состоятся областные олимпиады профессионального мастерства обучающихся (далее - Олимпиады):

- по укрупнённой группе специальностей среднего профессионального образования 08.00.00 Техника и технологии строительства;

- по укрупнённой группе специальностей среднего профессионального образования 40.00.00 Юриспруденция.

Приказ министерства образования и науки Нижегородской области от 22.10.2024 г. № 316-01-63-2399/24 «О проведении областных олимпиад профессионального мастерства обучающихся по специальностям среднего профессионального образования в 2024 году»

Областная олимпиада по УГС СПО 08.00.00 Техника и технологии строительства Областная олимпиада по УГС СПО 40.00.00 Юриспруденция
Порядок организации и проведения Порядок организации и проведения
Заявка на участие Заявка на участие
Заявление о согласии на обработку персональных данных Заявление о согласии на обработку персональных данных
Программа Олимпиады Для сопровождающих Программа Олимпиады Для сопровождающих
Программа Олимпиады Для участников Программа Олимпиады Для участников
Итоговая ведомость Итоговая ведомость
Ссылка на фото-материалы Ссылка на фото-материалы

К участию в региональном этапе допускаются победители и/или призеры первого этапа Олимпиады.

Каждая образовательная организация может выставить не более одного представителя из числа студентов, обучающихся по УГС СПО 08.00.00 Техника и технологии строительства, УГС СПО 40.00.00 Юриспруденция.

Заявки направляются до 15 ноября 2024 года (включительно) в ГАПОУ «Перевозский строительный колледж» на адрес электронной почты: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра., с темой письма «Областная олимпиада».

Адрес места проведения: 607400, Россия, Нижегородская область, г. Перевоз, пр. Советский, д. 27.

Телефон: (83148) 5-27-17 факс: (83148) 5-10-06.

e-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Контактное лицо: Кокина Марина Николаевна, начальник отдела ИМСиСО, тел.89063670129

Организация питания в образовательной организации

В корпусах колледжа функционируют 4 столовых. Питание предусматривает: горячие обеды.

Каждая столовая расположена на первом этаже, имеет в наличии набор помещений и оборудования, позволяющие осуществлять приготовление безопасной и сохраняющей пищевую ценность продукции и кулинарных изделий. Прием пищевых продуктов осуществляется при наличии документов, подтверждающих их качество и безопасность. Производство готовых блюд осуществляется в соответствии с технологическими картами. Ежедневно в обеденном зале вывешивается утвержденное меню. Организация обслуживания обучающихся осуществляется путем самообслуживания. В ежедневном рационе питания учитывается оптимальное соотношение пищевой и энергетической ценности, суточной потребности в витаминах и микроэлементов, белков, жиров и углеводов.

Для обучающихся установлены сушилки и раковины для мытья рук.

Столовые приспособлены для использования в том числе инвалидами и лицами с ОВЗ.

Страница 1 из 27