Внутренняя система оценки качества образования

Внутренняя система оценки качества образования в колледже осуществляется на основании "Положения о внутренней системе оценки качества образования"

Положение о внутренней системе оценки качества образования

Результаты опросов об удовлетворенности качеством образовательной деятельности:

Информация о результатах опросов работодателей и (или) их объединений, иных юридических и (или) физических лиц об удовлетворенности качеством образовательной деятельности

Информация о результатах опросов педагогических работников профессиональной организации среднего профессионального образования об удовлетворенности условиями и организацией образовательной деятельности

Информация о результатах опросов обучающихся профессиональной организации среднего профессионального образования об удовлетворенности условиями, содержанием, организацией и качеством образовательного процесса в целом и отдельных дисциплин (модулей) и практик

Электронная система учета обучающихся, учета и хранения их образовательных результатов, взаимодействие педагогических работников с обучающимися в ЭИОС, расписание

Электронная система учета обучающихся, учета и хранения их образовательных результатов (электронный журнал, взаимодействие педагогических работников с обучающимися (личные кабинеты обучающихся и преподавателей) в электронной информационно-образовательной среде, доступ к электронному расписанию осуществляется с помощью программно-образовательного комплекса ПСК ХАБ (https://system.fgoupsk.ru/student/), имеющего свидетельство о государственной регистрации программы для ЭВМ. свидетельство о государственной регистрации);

pskhub

Локальный нормативный акт об электронной информационно-образовательной среде

«ПСК-ХАБ» позволяет автоматизировать учет, хранение, обработку и анализ информации об основных процессах Колледжа: поступление в колледж, обучение, воспитательная работа, деятельность структурных подразделений Колледжа.

Состоит из следующих модулей:

  • Модуль «Электронная приемная комиссия» (прием заявлений онлайн, формирование личного дела обучающегося, формирование приказов о зачислении, формирование базы данных по обучающимся, формирование документов приемной комиссии);
  • Модуль «Электронный деканат» (электронные учебные планы, распределение учебной нагрузки, электронный журнал, электронное расписание, рейтинг обучающихся, формирование отчетности);
  • Модуль «Электронный методический кабинет» (формирование календарно-тематических планов, формирование рабочих программ, формирование образовательных программ, рейтинг преподавателей);
  • Модуль «Электронный образовательный контент (на базе платформы «A-Tutor» (база электронных учебно-методических комплексов (далее – ЭУМК) по всем программам, виртуальный практикум, видеолекции, вебинары, база тестов по промежуточной и итоговой аттестации, связь с электронным журналом);
  • Модуль «Материально-техническая база» (перечень учебных кабинетов, мастерских, полигонов, закрепление заведующих кабинетами, укомплектованность оборудованием);
  • Модуль «Электронная система управления программой воспитания» (формирование программы воспитания, распределение нагрузки по программам дополнительного образования, электронный журнал по программам дополнительного образования, социальная активность, распределение по общежитиям, социальная поддержка);
  • Модуль «Электронная система ДПО» (прием заявлений, зачисление слушателей, оплата за обучение, электронное расписание, электронный журнал, формирование отчетности).

«ПСК-ХАБ» содержит личные кабинеты и портфолио пользователей, обеспечивает взаимодействие между участниками образовательного процесса.

Личный кабинет обучающегося СПО обеспечивает обучающимся доступ к следующим сервисам:

«Учебные планы» (просмотр учебного плана, количество часов и вид контроля по дисциплинам, междисциплинарным курсам (далее – МДК), практикам, доступ к учебным материалам);

«Успеваемость» (представлены информация о текущей успеваемости, результаты промежуточной и итоговой аттестации);

«Расписание» (обеспечивает доступ пользователей к расписанию учебных занятий и промежуточной аттестации);

«Запись на программы профессионального обучения и дополнительного профессионального образования» (представлены программы обучения, учебный план, платежные документы);

«Объявления» (доступ к объявлениям и опросам по оценке удовлетворенности условиями, содержанием, организацией и качеством образовательного процесса и др., проводимым в Колледже).

Личный кабинет слушателей ПО, ДПО и ДО обеспечивает слушателям доступ к следующим сервисам:

«Запись на программы профессионального обучения, дополнительного профессионального образования и дополнительного образования» (представлены программы обучения, учебный план, платежные документы);

«Учебные планы» (просмотр учебного плана, количество часов и вид контроля по дисциплинам, МДК, практикам, доступ к учебным материалам);

«Успеваемость» (представлены информация о текущей успеваемости, результаты промежуточной и итоговой аттестации);

«Объявления» (доступ к объявлениям и опросам по оценке удовлетворенности условиями, содержанием, организацией и качеством образовательного процесса и др., проводимым в Колледже).

Личный кабинет преподавателя обеспечивает обучающимся доступ к следующим сервисам:

«Учебная нагрузка» (просмотр учебной нагрузки, видов промежуточной аттестации, доступ к ЭУМК, формирование календарно-тематических планов и рабочих программ дисциплин, МДК, практик);

«Электронный журнал» (представлена информация о результатах текущей успеваемости, промежуточной и итоговой аттестаций, а также посещаемости обучающихся);

«Расписание» (обеспечивает доступ пользователей к расписанию учебных занятий);

«Объявления» (доступ к объявлениям и опросам по оценке удовлетворенности условиями, содержанием, организацией и качеством образовательного процесса и др., проводимым в Колледже).

Наличие доступа к электронным образовательным ресурсам и  профессиональным базам данных

Каталог общедоступных федеральных и иных образовательных онлайн-платформ, электронных образовательных ресурсах и  профессиональных баз данных:

Справочная правовая система КонсультантПлюс

kp log

 

Российская национальная библиотека

http://nlr.ru/

Национальная электронная библиотека

https://rusneb.ru/

Национальная информационная система по строительству

http://www.know-house.ru

Верховный суд Российской Федерации

http://www.vsrf.ru/

Электронная библиотека «Наука права»

https://naukaprava.ru

Официальный интернет-портал правовой информации

http://pravo.gov.ru

Правовой портал Минюста России «Нормативные правовые акты в Российской Федерации»

http://pravo.minjust.ru

Сайт программы «Шеф – эксперт» для расчета калорийности блюд и составления технологической документации на блюда и изделия предприятий общественного питания

https://www.chefexpert.ru/

Электронная электротехническая библиотека

http://www.electrolibrary.info

Образовательный портал «Школа для электрика»

http://electricalschool.info

Информационный портал, посвященный SQL, программированию, базам данных, разработке информационных систем

https://www.sql.ru

Информационный портал: Web-технологии: HTML, DHTML, JavaScript, PHP, MySQL, Ajax, Api

https://htmlweb.ru

Электронные информационно-образовательные ресурсы.

Наличие доступа к цифровой (электронной) библиотеке

В ГАПОУ "Перевозский строительный колледж" заключен договор с ООО "Профобразование" на право пользования электронным ресурсом СПО "PROF образование"

Договор

 

po log

Электронная информационно-образовательная среда

Электронная информационно-образовательная среда в ГАПОУ "Перевозский строительный колледж" регламентируется положением об электронной информационно-образовательной среде:

Положение об ЭИОС

Наличие доступа к сети «Интернет»

Доступ к сети Интернет в ГАПОУ "Перевозский строительный колледж", Вадском филиале, ЦПО БСХТ осуществляет ПАО "Ростелеком" на основании договоров:

ГАПОУ «Перевозский строительный колледж»

Вадский филиал

ЦПО БСХТ

Музей в новом формате

В 2022 году музей истории колледжа перешел на новый «распределенный» формат.

В холле располагается локация, посвященная истории создания учреждения, первому педагогическому коллективу и студенческой жизни в первые годы его работы. Здесь представлены фотографии строительства корпусов и общежитий, районных руководителей, поддержавших инициативу открытия строительного техникума именно в Перевозе, фотографии работников, долгое время работавших в колледже и внесших значительный вклад в его становление и развитие.

nf1

Еще одна из локаций посвящена истории образования и развития Перевозского района и основным событиям, происходящим в разные исторические периоды. Эта историческая информация как своеобразная памятная социальная среда, озаренная богатырским духом и добрыми делами предков, своим содержанием оказывает наибольшее влияние на формирование последующих поколений студентов, если создается в учебном заведении творческая аура, мудрый психологический климат и учащиеся системно знакомятся с прошлым своего края.

nf2

nf3

Рядом расположена локация, показывающая историческое и культурное богатство Перевозского района – его достопримечательности, памятники архитектуры – древнейшие из сохранившихся до наших дней храмы и церкви, памятные места, усадьбы знатных людей конца 19 века, государственные памятники природы регионального значения, а также их расположение на карте Перевозского района.

nf4

В проходном к мастерским коридоре располагается локация, посвященная Великой Отечественной войне. Здесь на карте представлен путь от Москвы до Берлина в виде хронологической ленты событий от 1941 до 1945 года, которая переходит в цикл информационных табличек, на которых описаны основные переломные сражения и битвы. Слева по коридору в верхней части располагаются фотографии офицеров высшего командного состава, награжденные высшим военным орденом СССР – орденом «Победы», справа в нижней части представлены фотоколлажи городов, которым было присвоено почетное звание «Город-герой» с вручением ордена Ленина и медали «Золотая Звезда». На фотографиях военных офицеров – рядом с фамилией и городов-героев – рядом с названием имеется QR-код, перейдя по которому можно получить более подробную информацию.

nf5

nf6

nf7

nf8

На первом этаже инженерного корпуса располагается экспозиция, которая знакомит с нашими землякам – перевозцам – героям Советского Союза и работниками Перевозского строительного техникума – участниками Великой Отечественной войны.

nf9

nf10

nf11

Работа над созданием новых локаций музея продолжается и в дальнейшем они появятся во всех общественных пространствах колледжа.

 

Регистрация музея

В январе 2023 года успешно прошла регистрация музея истории колледжа на Портале школьных музеев Российской Федерации https://fcdtk.ru/museums . Теперь музей нашего колледжа имеет сертификат установленного образца и включен в реестр школьных музеев, в который входит более 10 тысяч музеев различных образовательных учреждений нашей страны.

sert

История создания музея

Музей истории Перевозского строительного техникума (сегодня – колледжа) был основан в 1984 году (Приказ №112 от 24.10.1984 года). Его торжественное открытие было приурочено к 40-летию Победы в Великой Отечественной войне и состоялось 9 мая 1985 года.

im1

С 1983 года организатором по созданию музея выступал Полозов Иван Алексеевич, который собирал материалы о Великой Отечественной войне, по истории создания техникума. Большую помощь в написании истории строительного техникума оказывал Тишинов Алексей Сергеевич, журналист, участник Великой Отечественной войны, бывший редактор газеты «Новый путь». Над оформлением музея к 40-летию Победы работал Згурский Владимир Елисеевич.

im2

Сначала была оформлена одна музейная комната, в которой были собраны материалы о войне, основных сражениях, героях Советского Союза – перевозцах, работниках техникума – участниках войны, а через несколько лет была открыта вторая музейная комната с материалами об истории создания, работе, достижениях Перевозского строительного техникума.

im3

В разное время руководителями музея были Ермишина Вера Николаевна, Зайцева Лидия Николаевна, Миридонова Лидия Ефимовна, Мишаненкова Ольга Павловна, Ходыкин Евгений Иванович.

im4

Музей обладает огромным образовательно-воспитательным потенциалом, так как он сохраняет и экспонирует исторические документы и материалы.

Благодаря вовлечению участников образовательного процесса к деятельности по созданию и функционированию музея формируется аналитический подход к решению многих жизненных проблем, умение ориентироваться в потоке информации, отличать достоверное от фальсификации, объективное от субъективного, находить взаимосвязи между частным и общим, между целым и частью.

Страница 1 из 24