Область профессиональной деятельности выпускников: выполнение каменных работ, выполнение бетонных и опалубочных работ, выполнение арматурных работ, выполнение монтажных работ стальных и железобетонных конструкций.
Вступительные испытания – нет
Преимущества обучения на программе Профессионалитета:
• обучение на бюджетных местах,
• сокращенные сроки обучения,
• приобретение профессиональных компетенций для конкретных предприятий (в образовательном процессе участвуют предприятия-партнеры),
• гарантия трудоустройства,
• обучение с использованием современного высокотехнологичного оборудования.
По телефону: +79103961160 (приемная комиссия)
По электронной почте: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Образовательно-производственный центр (кластер) подготовки строителей Нижегородской области реализует следующие образовательные программы:
08.02.01 Строительство и эксплуатация зданий и сооружений 08.02.12 Строительство и эксплуатация автомобильных дорог, аэродромов и городских путей сообщения 08.01.27 Мастер общестроительных работ 08.01.28 Мастер отделочных строительных и декоративных работ
Федеральный проект «Профессионалитет» Министерства просвещения Российской Федерации
«Профессионалитет» направлен на то, чтобы максимально приблизить уровень образования учащихся колледжей к потребностям рынка и нацелен на модернизацию профессионального образования, в том числе посредством внедрения адаптивных, практико-ориентированных и гибких образовательных программ.
Всего в проекте «Профессионалитет» участвует 141 кластер в 55 регионах России, а уже к 2024 году «кластеров будущего» будет 210.
Это уровень среднего профессионального образования, который позволит тебе стать высококвалифицированным специалистом на ведущем предприятии твоего региона.
Преимущества: бюджетные места, сокращенные сроки обучения, участие работодателей в образовательном процессе, приобретение профессиональных навыков и качеств для конкретных предприятий, гарантия трудоустройства, обучение с использованием современного производственного оборудования.
В Нижегородской области проект успешно реализует образовательно-производственный центр (кластер) подготовки строителей Нижегородской области
Образовательно-производственный центр (кластер) подготовки строителей Нижегородской области реализует 4 образовательные программы:
08.02.01 Строительство и эксплуатация зданий и сооружений 08.02.12 Строительство и эксплуатация автомобильных дорог, аэродромов и городских путей сообщения 08.01.27 Мастер общестроительных работ 08.01.28 Мастер отделочных строительных и декоративных работ
«Профессионалитет» направлен на то, чтобы максимально приблизить уровень образования учащихся колледжей к потребностям рынка и нацелен на модернизацию профессионального образования, в том числе посредством внедрения адаптивных, практико-ориентированных и гибких образовательных программ.
Всего в проекте «Профессионалитет» участвует 141 кластер в 55 регионах России, а уже к 2024 году «кластеров будущего» будет 210.
Профориентационное тестирование "Кем я хочу быть"
Уважаемые школьники!
Выбор профессии один из самых важных этапов в жизни человека, ведь большая часть времени бодрствования (около 60%) уходит на работу, подготовку и дорогу до нее. От специальности зависит, в каких кругах происходит общение и будут ли коллеги способствовать развитию личности.
Поэтому важно выбирать любимое направление деятельности для получения удовольствия от работы и достижения наивысших результатов, например, с помощью теста на профориентацию.
Предлагаем вам пройти наши тесты на профориентацию и тесты на профессию, чтобы выбрать профессию и узнать кем стать в будущем.
Ссылка на тестирование https://careertest.ru/tests/
ГАПОУ «Перевозский строительный колледж» стал победителем конкурса на предоставление в 2023 году грантов в форме субсидий из федерального бюджета на оказание государственной поддержки развития образовательно-производственных центров (кластеров) на основе интеграции образовательных организаций, реализующих программы среднего профессионального образования, и организаций, действующих в реальном секторе экономики, в рамках федерального проекта «Профессионалитет» государственной программы Российской Федерации «Развитие образования».
Порталы:
https://vk.com/public212649371
https://t.me/FP_professionalitet
Профориентационное тестирование "Кем я хочу быть"
Перевозскому строительному колледжу присвоен статус Федеральной инновационной пилотной площадки для проведения внедрения примерных рабочих программ по 8 общеобразовательным (обязательным) дисциплинам («Русский язык», «Иностранный язык», «Литература», «История», «Математика», «Астрономия», «Основы безопасности жизнедеятельности», «Физическая культура») и апробации методик преподавания по 12 общеобразовательным дисциплинам «Химия», «Биология», «Физика», «География», «Обществознание», «Информатика», «Родной язык», «Родная литература», «Естествознание», «Экология», «Экономика», «Право» с учетом профессиональной направленности программ среднего профессионального образования.
Статус присвоен на основании приказа ФГБОУ ДПО ИРПО №П-252 от 26.07.2022 года «О присвоении статуса Федеральной пилотной площадки Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения дополнительного профессионального образования «Институт развития профессионального образования» по осуществлению внедрения и апробации методик преподавания общеобразовательных (обязательных) дисциплин».
Заявка на присвоение статуса «Федеральная инновационная пилотная площадка ФГБОУ ДПО ИРПО»
План работы Федеральной инновационной пилотной площадки ФГБОУ ДПО ИРПО
14 июня на базе Перевозского строительного колледжа состоялось масштабное мероприятие – Межрегиональный форум «Образовательная среда - 2022».
Форум был организован и проведен колледжем совместно с министерством образования, науки и молодежной политики Нижегородской области, Российской Академией образования.
Гибридный формат проведения форума: очный и онлайн – позволил принять участие в работе Форума более 300 участникам из 52 профессиональных образовательных учреждений Нижегородской области и 19 колледжей других регионов Российской Федерации. Среди них: Белгородская область, Кемеровская область, Хабаровский край, Алтайский край, Саратовская область, Владимирская область, Кировская область, Орловская область, Ленинградская область, Смоленская область, Пензенская область, Республика Татарстан, Республика Марий Эл, Чувашская республика, Луганская Народная Республика, Республика Беларусь.
На протяжении 14 лет Форум «Образовательная среда» сохраняет статус эффективной площадки для презентации лучших практик и методик образования, запуска новых проектов, делового общения представителей образовательных организаций и стратегических партнеров-работодателей.
С приветственным словом к гостям форума обратилась министр образования, науки и молодёжной политики – Ольга Викторовна Петрова: «Образовательная среда» - это площадка, на которой собираются неравнодушные люди, профессионалы, стремящиеся сделать современное российское образование более результативным, соответствующим вызовам времени. Мы встречаемся, учимся, обмениваемся опытом, спорим, а значит, приближаемся к идеалу.»
В рамках Форума прошла пленарная сессия «Среднее профессиональное образование: тренды, вызовы и решения», в которой приняли участие начальник отдела подготовки рабочих кадров и сопровождения проектов по развитию профессионального образования, министерства образования, науки и молодежной политики Нижегородской области Сибирякова О.В., начальник управления гражданско-патриотического воспитания и социально- правовой защиты детей министерства образования, науки и молодежной политики Нижегородской области Поляшова Н.А., руководитель Центра развития СПО Российской Академии образования, директор научно-исследовательского центра ФИРО РАНХиГС Блинов В.И., генеральный директор компании «Керма» Наймарк Д.В., директора Выксунского металлургического колледжа Шахназарова Л.Ф., директор Перевозского строительного колледжа Галочкин Д.А.
В рамках Форума участники продолжали свою работу на эксперт-сессиях «Федеральный проект «Профессионалитет»: от проекта до реализации», «Подходы к организации воспитательной работы в системе СПО», Моделирование образовательного процесса в условиях модернизации среднего профессионального образования», «Наставничество в СПО», «Наставничество в СПО», «Современные подходы к профориентационной работе в системе профессионального образования».
Представленные направления работы Форума привлекли руководителей образовательных организаций, ориентированных на новые подходы как в управлении организацией, так и в управлении качеством образования. В это непростое время вызовов опыт экспертов, представленный в программе Межрегионального форума, стал поистине уникальным.
Подводя итоги работы Форума, можно сказать, что все гости получили практические материалы, что, безусловно, будет хорошим подспорьем в практической деятельности каждого участника «Образовательной среды».
Программа мероприятия
Презентации:
Пленарная сессия «Среднее профессиональное образование: тренды, вызовы и решения»
Сибирякова О.В. Эффективность деятельности системы СПО Нижегородской области в 2021 году
Блинов В.И. Перспективы развития отечественной системы СПО
Шахназарова Л.Ф. Профессионалитет - новые образовательные технологии
Наймарк Д.В. Интеграция бизнеса и образования как условие эффективной подготовки кадров
Эксперт-сессия «Федеральный проект «Профессионалитет»: от проекта до реализации»
Рожкова С.Я._«Профессионалитет» - новые возможности и риски
Эксперт-сессия «Подходы к организации воспитательной работы в системе СПО»
Сергеев И.С. Образовательная среда смешанного обучения: современный колледж
Никитин Е.В. Использование AR-технологий в условиях дистанционного обучения
Кокина М.Н. Цифровые инструменты управления образованием в колледже
Эксперт-сессия «Подходы к организации воспитательной работы в системе СПО»
Иванова А.А._Развитие творческих способностей студентов на уроках литературы и во внеурочное время
Эксперт-сессия « Моделирование образовательного процесса в условиях модернизации среднего профессионального образования»
Хузагарипов А.Г._Инновации как драйвер развития человеческого капитала
Лазарева Е.А._Интерактивная система Plickers для проведения опроса
Кочнева Е.Г._Применение системы автоматизированного проектирования зданий в обучении
Конева А.В._Образовательное пространство учебно-исследовательской деятельности
Грищенко А.А._ Современные цифровые инструменты и сервисы в образовательной деятельности
Кокина М.Н._Электронный методист: конструктор рабочих программ в цифровой среде «ПСК ХАБ»
Эксперт-сессия «Наставничество в СПО»
Степанов И.Д._Практика наставничества «студент-студент»
Панина А.В._Реализация целевой модели наставничества в КГА ПОУ ГАСКК МЦК
Эксперт-сессия «Современные подходы к профориентационной работе в системе профессионального образования»
Малышева О.В. Профориентационная работа в рамках проекта «Билет в будущее»
Гусева Л.П._Профессиональное самоопределение молодежи как одна из задач образовательной организации
Кирилов М.Н._Современные подходы к коммуникациям и работе по профессиональной ориентации
Ручкина А.А._Система профориентационной работы ЦЦДО IT-куб Арзамас