С огромным интересом педагоги выслушали и обсудили выступления коллег:
«Дисциплина как маркер мотивации» (Антонов О.Ю.);
«Практико-ориентированный подход при изучении математики в колледже» (Плеухина Е.В.);
«Особенности проектной и практико-ориентированной деятельности студентов специальности «Поварское и кондитерское дело» (Тычинкина Г.Н.);
«Организация практической подготовки. Отчетная документация по организации студенческих практик» (Сатов Н. В.).
Подводя итог рабочей встрече и учитывая результаты ранее посещенных учебных занятий, было отмечено: в целом преподаватели используют эффективные, а порой и авторские методы и приемы обучения, которые применяются для решения ежедневных практических задач. А профессионализм – это кропотливый труд, поиск, творчество и постоянное самообразование.
Главное – не стоять на месте!
