Семинар-практикум «Организация и методика ведения занятия»

26.01.2023г. прошел методический семинар-практикум «Организация и методика ведения занятия» для молодых педагогов. Перед началом семинара педагог-психолог Сорокина Е.Р. провела эмоциональную переменку, направленную на психологическую разгрузку преподавателей.


В рамках встречи начинающие педагоги обсуждали организацию и методику ведения занятий, осваивали создание конструктора занятия с учетом преподаваемой дисциплины.

Цель данного семинара – обмен идеями, практическое освоение новых приемов, методик ведения учебных занятий, а также совместный поиск решения имеющихся проблем в неформальной обстановке за круглым столом.

В процессе семинара-практикума педагоги размышляли, приобретали опыт, знакомились с методикой проектирования учебного занятия - конструктора урока как разновидности технологической карты. Опыт применения данной методики представляет элемент новизны в совершенствовании современного урока и существенно обогащает методическуюкопилкупедагога.

Обыгранные методы и приемы обучения содействовали переосмыслению преподавательской деятельности.

Подводя итоги семинара-практикума, преподаватели пришли к общему выводу: «Чтобы добиться успешных результатов в преподавании, необходимо постоянно совершенствовать методику ведения учебного занятия, больше времени отводить подготовке для более эффективного и продуктивного обучения студентов».