В рамках встречи начинающие педагоги обсуждали организацию и методику ведения занятий, осваивали создание конструктора занятия с учетом преподаваемой дисциплины.
Цель данного семинара – обмен идеями, практическое освоение новых приемов, методик ведения учебных занятий, а также совместный поиск решения имеющихся проблем в неформальной обстановке за круглым столом.
В процессе семинара-практикума педагоги размышляли, приобретали опыт, знакомились с методикой проектирования учебного занятия - конструктора урока как разновидности технологической карты. Опыт применения данной методики представляет элемент новизны в совершенствовании современного урока и существенно обогащает методическуюкопилкупедагога.
Обыгранные методы и приемы обучения содействовали переосмыслению преподавательской деятельности.
Подводя итоги семинара-практикума, преподаватели пришли к общему выводу: «Чтобы добиться успешных результатов в преподавании, необходимо постоянно совершенствовать методику ведения учебного занятия, больше времени отводить подготовке для более эффективного и продуктивного обучения студентов».