Отсюда вытекает главная педагогическая задача для преподавателей колледжа – мотивировать каждого студента на успешное практико-ориентированное обучение, когда обучающиеся погружаются в деятельность, а педагог выступает в роли наставника-организатора обучения, фасилитатора (это специалист, обеспечивающий и стимулирущий работу группы при выполнении того или иного задания и работает чаще всего «от» и «до» в рамках одного тренинга, проекта, программы и пр.).
Для этого педагогу необходимо в ходе подготовки учебного занятия постараться сделать его своеобразным произведением со своим замыслом, завязкой и развязкой, подобно любому произведению искусства. Именно этой цели – грамотно планировать каждое учебное занятие, был посвящен семинар-практикум «Технологическая карта учебного занятия» в рамках школы молодого педагога, который состоялся 7 апреля 2022 года.
Быть ориентиром и наставником для студентов, мотивировать, учить мыслить и давать оценку своей работы – такую педагогическую стратегию выбирают преподаватели нашего колледжа.