Главная задача всего модуля – дать командам актуальные инструменты для развития своего бизнеса. Именно такой подход к работе учебно-образовательного комплекса позволит выдвинуть среднее профессиональное образование страны на качественно новый уровень.
Управленцы из сферы образования со всей страны приехали, чтобы пополнить свои знания. Повышение квалификации в рамках федерального проекта «Профессионалитет» пройдут 487 человек из 42 регионов страны.
Приехала и команда кластера строительной отрасли Нижегородской области в составе директора Перевозского строительного колледжа Дмитрия Галочкина, заместителя директора по образовательной деятельности Юлии Ананьиной, заместителя директора по воспитательной работе Натальи Тельновой, заместителя директора по учебно-производственной работе и сетевому взаимодействию Валентина Платонова, Андрея Пахомова, управляющего компании «Кермастрой», заместителя министра образования и науки Нижегородской области Елены Перенковой.
В течение 3 дней управленческая команда была вовлечена в насыщенную программу обучения.
Первый день начался сразу с краш-теста работы команд. Участники смогли объективно оценить сильные и слабые стороны своих проектов. Помогал им в этом спикер тренинга «Управленческая рефлексия: экспертиза результатов межмодульной работы команд» Сергей Гиль, доктор политических наук, профессор, федеральный эксперт по развитию профессионального образования, научный руководитель Группы «Карьера в России». Под таким руководством краш-тест прошел максимально эффективно.
О том, как создать образовательную организацию, востребованную рынком, обсудили на панельной дискуссии. Спикерами стали эксперты маркетинга, экономики и бизнеса и представители организаций среднего профессионального образования, которые смогли достичь высоких финансовых показателей.
Далее команды приступили к мозговому штурму по теме «Разработка бизнес-модели кластера. Определение целевого места в цепочке создания стоимости». Здесь необходимо было показать сплоченность и способность в сжатые сроки решать поставленные задачи.
А после групповой работы команды ожидал квиз «Теория поколений».
Второй день обучения был насыщен дискуссиями, обсуждениями. Управленцы прошли тренинг «Управление продуктовой линейкой кластера» под руководством Григория Волчкова, руководителя LXD-направления, продюсера Center-Game (EdTech), тренинг «Как обеспечить приток абитуриентов и заказчиков в кластер» под руководством Владимира Рутенберга, руководителя группы продуктового маркетинга в онлайн-школе «Фоксфорд».
Далее для команд был проведен мастер-класс «Как наращивать отношения с помощью позиционирования и социальных сетей. Эффективные кейсы образовательных организаций», после которого была организована групповая работа по разработке медиапродукта колледжа.
Третий день обучения был направлен на реализацию практической части модуля программы. Управленческие команды в мастерской методов представили лучшие практики, прошли мастер-классы по направлениям. На управленческом диалоге обсудили трансформацию карьеры и видения управленца в условиях высокой неопределенности.
Завершающим этапом обучения стало участие команды в управленческой рефлексии «Карта дальнейшей деятельности в команде».
Обучение было очень эффективным и насыщенным и стоит отметить бесценный багаж знаний и идей, который наша команда увезла из #Сенеж_Профессионалитет.