«Разработка продукции корпоративного дизайна»

  • «Разработка продукции корпоративного дизайна»

 

Целью реализации программы является совершенствование и (или) получение новой компетенции, необходимой для профессиональной деятельности, и (или) повышение профессионального уровня в рамках имеющейся квалификации в области графического дизайна

 

Разработка объектов и систем визуальной информации, идентификации и коммуникации в соответствии с поставленными задачами и потребностями целевой аудитории.

Программа повышения квалификации  включает в себя ключевые темы:

-                   Графический дизайн: понятие, история, задачи, основные стили и направления

-                   Принципы построения логотипа

-                   Основные и дополнительные элементы фирменного стиля

-                   Разработка полного пакета фирменного стиля

-                   Печатная реклама и ее элементы

Программа рассчитана на 36 часов и реализуется с использованием дистанционных образовательных технологий.

По окончании обучения выдается удостоверение о повышении квалификации установленного образца.